В рамках консультационного пункта с родителями проведено анкетирование «Знаете ли вы своего ребенка». Педагог на первой встрече с родителями путем беседы получает необходимую информацию, затем путем анализа полученных данных подбирает взрослым наиболее подходящий способ методической помощи (в том числе, рекомендации необходимой литературы, демонстрация и обучение полезных упражнений, игр, а также проведение занятий по коррекционным и развивающим технологиям).
Помимо устной беседы с родителями специалист пункта готовит также и необходимую информацию на бумажных и электронных носителях. Это буклеты, памятки, фото- и видеоматериалы, ссылки на полезные интернет-сайты и т. д. В рамках консультационного пункта с родителями и детьми была проведена консультация «Ум на кончиках пальцев», а также родителям были розданы Памятки «Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка».
Основными задачами консультационного пункта являются:
-оказание консультативной помощи родителям по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребёнка дошкольного возраста;
-оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные организации.
С родителями была проведена консультация «Как воспитывать ребенка без криков и наказаний». Также родители вместе с детьми приняли участие в занятии с использованием нетрадиционной техники рисования «Отпечатки листьев на бумаге» – нетрадиционная техника рисования, позволяющая получить интересную фактуру изображения с помощью красок. Родители и дети получили заряд позитива и хорошего настроения.
В КГУ «Добровольская ош» проведены родительские занятия по плану ЦППР.
1-4 классы -«Проект жизни родителей — счастливый человек».
5-9 классы- «Позитивное родительство: слушать, слышать, быть услышанными».
Родители приняли активное участие и позитивный настрой на дальнейшее сотрудничество.
Старший вожатый Франковский Ф. Л. и заместитель директора по ВР Нурканова А. М. провели беседу с родителями на тему:
Ребенок в интернете: как найти золотую середину»
Цель: Формирование готовности родителей к обеспечению безопасности детей B сети Интернет:,
Задачи:
1. Стимулировать стремление родителей обезопасить своего ребенка от рисков и угроз
современного Интернет-пространства
2. Расширить и углубить представления родителей опотенциальных рисках и интернет-
угрозах и эффективных способах обеспечения безопасности детей в сети Интернет
З. Развивать умения и навыки родителей, позволяющие обеспечить полноценную защиту
ребенка в сети Интернет
Национальные ценности и качества личности:общение, открытость сознания к прогрессу, взаимоуважение, культура здоровья, позитивная воля, избирательность.
Дети скрывают информацию от родителей, так как
считают, что ничего, кроме истерик, запретов на выход в интернет и скандалов, от родителей ждать не придется только спокойное дружеское общение позволит вовремя защитить ребенка от реальной беды. Мы как родители, должны помнить, что
ребенок, чувствующий заботу и свою ценность в семье, не будет искать понимания в сети. Кроме защиты ребенка от интернет-угроз любой родитель должен понимать, что и его ребенок может быть «обидчиком» или «агрессором» сети. Если ребенок живет непонимании, недоверии,
пренебрежении, он все это отражает в другом обществе, а интернет хорошая и «безопасная» площадка для такого поведения
В ходе работы консультационного пункта с родителями было проведено анкетирование о целях и задачах мини-центра в области обучения и воспитания ребенка; режиме работы дошкольного мини-центра (часы работы, праздники, нерабочие дни);
Воспитатели обсудили с родителями различные вопросы, касающиеся жизни ребенка в мини-центре (дисциплина, гигиенические процедуры и др.).Родители интересовались, организуются ли в мини-центре совместные мероприятия с участием родителей, детей и педагогов?
Родители получают информацию о жизни и об успехах ребенка в мини-центре (информационный стенд, устные сообщения воспитателей и специалистов: педагога-психолога, воспитателя и преподавателя казахского языка).