Консультационный пункт

В КГУ «Добровольская ош» проведены родительские занятия по плану ЦППР.

1-4 классы -«Проект жизни родителей — счастливый человек».

5-9 классы- «Позитивное родительство: слушать, слышать, быть услышанными».

Родители приняли активное участие и позитивный настрой на дальнейшее сотрудничество.

Старший вожатый Франковский Ф. Л. и заместитель директора по ВР Нурканова А. М. провели беседу с родителями на тему:

🔸Ребенок в интернете: как найти золотую середину»🔸

Цель: Формирование готовности родителей к обеспечению безопасности детей B сети Интернет:,

Задачи:

1. Стимулировать стремление родителей обезопасить своего ребенка от рисков и угроз

современного Интернет-пространства

2. Расширить и углубить представления родителей опотенциальных рисках и интернет-

угрозах и эффективных способах обеспечения безопасности детей в сети Интернет

З. Развивать умения и навыки родителей, позволяющие обеспечить полноценную защиту

ребенка в сети Интернет

Национальные ценности и качества личности:общение, открытость сознания к прогрессу, взаимоуважение, культура здоровья, позитивная воля, избирательность.

Дети скрывают информацию от родителей, так как

считают, что ничего, кроме истерик, запретов на выход в интернет и скандалов, от родителей ждать не придется только спокойное дружеское общение позволит вовремя защитить ребенка от реальной беды. Мы как родители, должны помнить, что

ребенок, чувствующий заботу и свою ценность в семье, не будет искать понимания в сети. Кроме защиты ребенка от интернет-угроз любой родитель должен понимать, что и его ребенок может быть «обидчиком» или «агрессором» сети. Если ребенок живет непонимании, недоверии,

пренебрежении, он все это отражает в другом обществе, а интернет хорошая и «безопасная» площадка для такого поведения

В ходе работы консультационного пункта с родителями было проведено анкетирование о целях и задачах мини-центра в области обучения и воспитания ребенка; режиме работы дошкольного мини-центра (часы работы, праздники, нерабочие дни);
Воспитатели обсудили с родителями различные вопросы, ка­сающиеся жизни ребенка в мини-центре (дисциплина, гигиенические процедуры и др.).Родители интересовались, организуются ли в мини-центре совместные мероприятия с уча­стием родителей, детей и педагогов?
Родители получают информацию о жизни и об успехах ребенка в мини-центре (информационный стенд, уст­ные сообщения воспитателей и специалистов: педагога-психолога, воспитателя и преподавателя казахского языка).

Источник дополнительной информации